Что изучает история
1-й урок
И небольшое домашнее задание:
1-е задание - Вспомните, какие вещественные источники помогают нам изучать прошлое. (Перечислите как можно больше источников)
2-е задание - Представьте, во время очередной экспедиции вы видите надпись, высеченную в горах:
«Я царь великий, царь царей, отправился в поход в соседнюю страну. Вражеское войско я разгромил, 6 тыс. воинов убил, 20 городов сжег, 10 тыс. мужчин и женщин в плен взял, коров, овец, верблюдов без счета угнал. Кто эту надпись уничтожит, пусть накажут того грозные боги».
О чем нам может рассказать данная надпись?
Ответы можете оставить в комментариях внизу или отправить мне в Телеграм (там можно найти меня по телефону 8-924-700-2427). Если трудно набирать, напишите на листке, сфотографируйте и прикрепите к сообщению. Удачи!
1 ответы. Найденые артефакты. записи. вещи. постройки. орудия труда. и сам скелет. 2 ответы. этот текст говорит нам о том что его писали очень друвние люди и они не хотели чтобы запись убирали .
1. Маловато будет источников! 2. А что говорит о том, что его писали «друвние» люди? И для чего эту надпись нужно сохранять?
1.Записи,артефакты,всякие топорики мечи,кости. 2.Эта запись может нам рассказать что она была написана в риме или в египте потому-что там сказано:»Кто эту запись уничтожит,путь накажут того грозные БОГИ»
Данил, хорошо, что ты ответил. Но посмотри внимательно: «Перечислите как можно больше источников»! У тебя их совсем немного. А во втором ответе я не понял, что тебе дало повод говорить о «риме» или «египте» (название страны нужно писать с большой буквы)