Top.Mail.Ru

История Древнего мира

Новости школы

Групповой чат

И небольшое домашнее задание:

1-е задание - Вспомните, какие вещественные источники помогают нам изучать прошлое. (Перечислите как можно больше источников)

2-е задание - Представьте, во время очередной экспедиции вы видите надпись, высеченную в горах:
«Я царь великий, царь царей, отправился в поход в соседнюю страну. Вражеское войско я разгромил, 6 тыс. воинов убил, 20 городов сжег, 10 тыс. мужчин и женщин в плен взял, коров, овец, верблюдов без счета угнал. Кто эту надпись уничтожит, пусть накажут того грозные боги».

О чем нам может рассказать данная надпись?

 

Ответы можете оставить в комментариях внизу или отправить мне в Телеграм (там можно найти меня по телефону 8-924-700-2427). Если трудно набирать, напишите на листке, сфотографируйте и прикрепите к сообщению. Удачи!

 

4
Все коментарии
  1. 1 ответы.  Найденые артефакты. записи. вещи. постройки. орудия труда. и сам скелет. 2 ответы.  этот текст говорит нам о том что его писали очень друвние люди и они не хотели чтобы запись убирали .

    • 1. Маловато будет источников! 2. А что говорит о том, что его писали «друвние» люди? И для чего эту надпись нужно сохранять?

  2. 25.10.2021 16:14

    1.Записи,артефакты,всякие топорики мечи,кости.                                                                                                                                                                                                                       2.Эта запись может нам рассказать что она была написана в риме или в египте потому-что там сказано:»Кто эту запись уничтожит,путь накажут того грозные БОГИ»

    • Данил, хорошо, что ты ответил. Но посмотри внимательно: «Перечислите как можно больше источников»! У тебя их совсем немного. А во втором ответе я не понял, что тебе дало повод говорить о «риме» или «египте» (название страны нужно писать с большой буквы)